Правила сдачи устройств в ремонт

 Перед сдачей изделия в ремонт внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами данных правил. Впоследствии претензии по оговоренным пунктам приниматься не будут.

1. При сдаче устройства в ремонт клиент получает 1-ый экземпляр расписки, в которой оговаривается комплектность сдаваемого изделия, наличие внешних дефектов (если имеются), заявленная неисправность и оговоренные сроки ремонта. Второй экземпляр расписки остаётся в Сервисном Центре. Забрать изделие из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки. В случае утери расписки, это может сделать лицо, сдавшее изделие в ремонт при наличии паспорта и комплектации.

2. СЦ не несет ответственность за потерю индивидуальных настроек, личной записной книжки, аудио, видео, фото и другой информации, содержащейся в аппарате и/или карте памяти. Сохранение личной информации оговаривается индивидуально и является дополнительной платной услугой.

3. Владелец принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппарате дефектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.

4. Полная стоимость ремонта устанавливается после проведения диагностики и согласовывается с клиентом. При отказе от ремонта, владелец оплачивает стоимость диагностики и получает свой аппарат назад.

5. На проведённый ремонт СЦ даёт гарантию один месяц на проведённую работу со дня выдачи изделия из ремонта. Данная гарантия не распространяется на все случаи водных повреждений, а также на некоторые случаи механических повреждений и оговаривается индивидуально при приёме устройства в ремонт.

Администрация Сервисного Центра.